+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Какие штрафы идут в местный бюджет. Штрафы за правонарушения в области налогов и сборов

Содержание

Ответственность за уклонение от уплаты налогов и сборов, какая статья, наказание

Какие штрафы идут в местный бюджет. Штрафы за правонарушения в области налогов и сборов

Система налогообложения граждан Российской Федерации представляет собой совокупность пошлин, акцизов и сборов, которые регламентированы федеральными, региональными и местными законами каждого субъекта РФ.

Оплата происходит за счет средств юридических и физических лиц, отчисления поступают в государственный и местный бюджет.

 Уклонение от уплаты налогов влечет за собой как административную (пени, штрафы), так и уголовную ответственность граждан.

Структура налоговой системы в России

Налоговая система РФ представлена тремя уровнями:

  • федеральным;
  • региональным;
  • местным.

Федеральные платежи едины и подлежат уплате на территории всей Российской Федерации. Взыскание проводится в соответствии с НК РФ, который вступил в силу в январе 2001 года. Налоговая ставка и предмет налогообложения в этом случае не зависят от того, в каком городе, республике или крае РФ проживает налогоплательщик.

К федеральным сборам относятся:

  • НДС — налог на добавочную стоимость;
  • НДФЛ — налог на доходы физлиц;
  • налог на прибыль;
  • госпошлина;
  • акцизы;
  • водный налог;
  • налог на добычу полезных ископаемых, на использование водных ресурсов и животного мира.

На заметку! Региональные сборы подлежат оплате согласно НК РФ и законам субъектов (республик, краев, областей, автономий). Такие платежи отличаются ставкой, сроками и порядком оплаты в зависимости от законодательства региона и оплачиваются только лицами, проживающими на территории субъекта.

Региональные сборы:

  • имущественный налог на собственность организаций;
  • транспортный налог;
  • налог на игорный бизнес.

Местные сборы устанавливаются, помимо НК РФ, нормативно-правовыми актами муниципальных образований. К ним относят документы, утвержденные на уровне отдельных поселков, городов, муниципальных районов. Оплату местных начислений производят жители данных муниципалитетов.

Примеры муниципальных сборов:

  • земельный налог;
  • налог на имущество физических лиц;
  • торговый сбор.

Обратите внимание! Наказание, предусмотренное в случае, когда физическое или юридическое лицо пытается уклониться от уплаты пошлины, зависит от обстоятельств, размера правонарушения и прописано в Налоговом, Административном и Уголовном кодексах РФ.

Структура налоговой системы

Ответственность налогоплательщика

Уклонение от уплаты алиментов

Налоговые взносы являются обязательными и безвозмездными, за их счет ежегодно пополняется государственный бюджет. Однако организации, компании, ИП и физические лица пытаются снизить величину выплат, используя для этого законные и незаконные методы.

Важно! Ответственность граждан за данное правонарушение наступает по достижении 16 лет, так как, согласно статье 27 Гражданского кодекса Российской Федерации, с этого возраста предоставляется право на осуществление предпринимательской деятельности.

НК РФ налагает санкции в виде штрафов за непредоставление налоговой декларации (статья 119). В этом случае сумма выплат составляет 5% от пошлины, но не менее 1000 рублей. Штраф не может быть более 30% от суммы начисленного сбора.

Ст. 122 НК РФ подразумевает ответственность за неправильно исчисленную сумму налога и умышленное занижение налоговой базы. В этом случае размер санкций составит от 20 до 40% от недостающей величины.

Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) предусматривает наказание ответственного лица за несвоевременную подачу налоговой декларации. Согласно статье 15.5 на правонарушителя налагается штраф от 500 до 800 рублей.

Внимание! При выявлении неуплаты в крупных и особо крупных размерах возникает состав преступления, подразумевающий уголовную ответственность граждан. Уклонение от уплаты налогов в соответствии с УК РФ наказывается при причинении ущерба бюджету в сумме от 3 миллионов рублей.

Ст. 194 УК РФ предусматривает наказание за уклонение от уплаты таможенных сборов.

Экономическое преступление, совершенное в крупных размерах, когда сумма ущерба составляет не менее 3 миллионов рублей, карается штрафом от 100 до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы (иного дохода) нарушителя за период от года до двух лет. Применяют в качестве наказания обязательные общественные работы на 180–240 часов или лишение свободы сроком до двух лет.

Уголовное преступление в особо крупных размерах, когда ущерб составляет не менее 36 миллионов рублей, или совершенное группой лиц, подразумевает наказание в виде штрафа от 100 до 500 тысяч рублей или в размере дохода гражданина за период от года до трех лет. Также возможно лишение свободы сроком от 5 лет с ограничением в последующем права заниматься определенной деятельностью до 3 лет.

По истечении срока давности налогоплательщик или другое ответственное лицо освобождается от уголовной ответственности. Для преступлений, совершенных в крупных размерах, этот срок составляет 2 года, в особо крупных размерах — 6 лет.

Ст. 198 УК РФ подразумевает наказание за уклонение от уплаты пошлины физических лиц. Сюда попадает и ответственность за непредоставление налоговой декларации или предоставление заведомо ложной информации.

Уголовная ответственность

Нарушение в крупных размерах (ущерб более 1 800 000 рублей) предусматривает в качестве наказания штраф 100–300 тысяч рублей, или арест сроком на 6 месяцев, или лишение свободы сроком до года. В случае уголовного деяния в особо крупных размерах, когда ущерб составил от 9 миллионов рублей, сумма штрафа достигает 200–500 тысяч рублей. Возможно лишение свободы сроком на 3 года.

Срок давности по этому преступлению — 2 года, а за деяния в особо крупных размерах — 6 лет.

Наказание за уклонение от уплаты налога организацией регламентируется ст. 199 УК РФ. Наказанием за преступление в крупных размерах, когда сумма ущерба более 6 миллионов рублей, будет штраф от 100 до 300 тысяч рублей или лишение свободы сроком до двух лет. Возможно ограничение на право заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Обратите внимание! Совершение правонарушения в особо крупных размерах (ущерб более 30 миллионов рублей) влечет за собой штраф 200–500 тысяч рублей, лишение свободы до 6 лет.

Срок давности составляет 2 года для преступления, совершенного в крупном размере, и 10 лет для нарушения в особо крупном размере.

Неисполнение обязанностей налогового агента влечет за собой наказание в соответствии со ст. 199.1 УК РФ.

В этом случае при ущербе на 6 миллионов рублей провинившегося штрафуют на 100–300 тысяч рублей или лишают свободы сроком на 2 года.

При причинении ущерба на сумму более 30 миллионов штраф составит 200–500 тысяч, а срок лишения свободы — до 6 лет. Ответственность прекращается по истечении срока давности (2 года и 10 лет соответственно).

Сокрытие денежных средств и имущества, за счет которых производится уплата пошлин организацией или ИП, предусматривает наказание в соответствии со ст. 199.2 УК РФ. Размер уклонения более полутора миллиона рублей карается наложением штрафа 200–500 тысяч рублей или лишением свободы на 5 лет. Срок давности по этому преступлению 6 лет.

Важно! Определение наказания по вышеперечисленным правонарушениям осуществляет суд, который учитывает смягчающие или отягчающие обстоятельства. От них зависит мера ответственности и размер санкций.

Льготные категории граждан

Сдача квартиры в аренду без уплаты налогов чем грозит

В России существуют льготные категории граждан, которые освобождаются от погашения некоторых видов налогов. Так, от имущественного сбора освобождены инвалиды 1 и 2 группы, ветераны военных конфликтов, Герои СССР и РФ, отставные военные с выслугой не менее 20 лет, жертвы Чернобыля и семьи военнослужащих, потерявшие кормильца.

Льготные категории граждан освобождаются от транспортного сбора и имеют скидку на земельный налог. Лица, находящиеся на государственном обеспечении, не вносят пошлину на доходы физических лиц.

Среди организаций, имеющих право на налоговые льготы, выделяют компании, работающие с инвалидами, адвокатские бюро, религиозные сообщества. Для уменьшения налогового сбора необходимо оформление соответствующих документов.

Уклонение от уплаты налогов является серьезным правонарушением и влечет за собой как административную, так и уголовную ответственность. Пренебрегая законодательством РФ, гражданин рискует не только своим имуществом, но и свободой.

Источник: https://shtrafsud.ru/prochie-shtrafy/uklonenie-ot-uplaty-nalogov.html

В какой бюджет идут административные штрафы

Какие штрафы идут в местный бюджет. Штрафы за правонарушения в области налогов и сборов

1. Штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и другими законодательными актами Российской Федерации. 2.

Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход государства, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов. 3.

Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам и в порядке, которые установлены федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов. Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, подлежат зачислению в федеральный бюджет, бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации, местные бюджеты в порядке, определяемом федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Штрафные санкции являются одним из источников пополнения доходной части бюджетов РФ. При этом действующая классификация доходов бюджетов РФ распределяет штрафные санкции по двум источникам доходных поступлений. Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах относятся к налоговым доходам. Иные штрафные санкции являются источником неналоговых доходов.

К последним относятся, например: 1) поступление сумм за выпуск и реализацию продукции, изготовленной с отступлением от стандартов и технических условий; 2) санкции за нарушение порядка применения цен; 3) административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения, штрафы, взыскиваемые за нарушение валютного законодательства и законодательства в области экспортного контроля, санкции за нецелевое использование бюджетных средств и др. Согласно п. 1 комментируемой статьи штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено БК РФ и другими законодательными актами РФ. Средства, в принудительном порядке изымаемые в доход государства, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством РФ и решениями судов. В п. 2 комментируемой статьи отмечается, что кроме штрафов в доходы бюджетов могут зачисляться суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, взимаемые в принудительном порядке в доход государства. К числу последних могут быть отнесены, например: 1) суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений и недостаче материальных ценностей; 2) поступление сумм в возмещение причиненного военному имуществу ущерба и др. Суммы конфискаций, компенсаций и т.п. зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством РФ и судебными решениями. К налоговым правонарушениям, за которые в качестве санкций в соответствии с налоговым законодательством применяются денежные взыскания (штрафы), относятся: нарушение срока постановки на учет в налоговом органе; уклонение от постановки на учет в налоговом органе; нарушение срока представления сведений об открытии и закрытии счета в банк; непредставление налоговой декларации; грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения; неуплата или неполная уплата сумм налога; невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению налогов; несоблюдение порядка владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, на которое наложен арест; непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля; неправомерное несообщение сведений налоговому органу; нарушение банком порядка открытия счета налогоплательщику; нарушение банком срока исполнения поручения о перечислении налога или сбора; неисполнение банком решения налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента; неисполнение банком решения о взыскании налога и сбора, а также пени; непредставление налоговым органам сведений о финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков — клиентов банка. Суммы денежных взысканий за вышеперечисленные правонарушения подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы РФ по нормативам и в порядке, которые установлены ФЗ о федеральном бюджете на текущий финансовый год и (или) законодательством РФ о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов. Если штрафы, взимаемые в соответствии с главами 16 и 18 НК РФ, невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, то они подлежат зачислению в федеральный, региональные и местные бюджеты в порядке, определяемом ФЗ о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Так, в соответствии со ст. 14 Закона Саратовской области об областном бюджете на 2003 г. суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных ст. 116, 117, 118, 120 (п. 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (п. 2) и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в областной и местные бюджеты по следующим нормативам: областной бюджет — 25%;

местные бюджеты — 25%.

-alexjalnin- 05 Фев 2003

КоАП установил, что все штрафы уплачиваются в бюджет в соответствии с законодательством. Так вот в бюджет какого уровня.
Я думаю, что в соответствии со ст. 46 Бюджетного кодекса, они должни перечисляться в местный бюджет, если иное не предусмотрено законом (пока такое исключение я только для налоговых штрафов нашел).

Я согласен, что для учета доходов бюджета, они могут и не сразу перечисляться в местный, а идти на определнные счета, а потом уже оттуда в местный бюджет. Учитавая то, что некоторые органы, наложившие штраф, охватывают сразу несколько адм.тер. единиц, то соответственно и штраф должне распределяться в доходы этих местных бюджетов. Но это уже другие проблемы.

Вот в чем вопрос — мои оппонеты считают, что адм. штраф (в частности по тамож. делам) должен уплачиваться только в федеральный бюджет и никуда иначе. В поддержку совей позиции ссылаются на Конституцию, в сответствии с которой там.

дело относится к исключительной компетенции РФ и ст. 51 (может забыл) Бюдж. код., которая ИМХО также говорит о том, что адм. штраф. уплачиваются в фед. бюджет, если это установлено законом.

Пока такого закона нет, штраф должен ИМХО идти в местный бюджет (ст. 46)

-Roman V.- 06 Фев 2003

Действительно ст. 46 БК.

+КоАП: Статья 3.5. Административный штраф

5.

Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Конституция: административное и адм.- проц. з/д относится к совместному ведению РФ и субъектов.

В Москве:
ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ТРАМВАЯМИ,

ТРОЛЛЕЙБУСАМИ, АВТОБУСАМИ) В ГОРОДЕ МОСКВЕ

5.

До вступления в силу закона города Москвы, устанавливающего источники доходов бюджетов муниципальных образований, и вступления в силу правовых актов органов местного самоуправления, утверждающих бюджеты муниципальных образований, суммы административных штрафов зачисляются в бюджет города Москвы с последующим их распределением в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е
по делу о привлечении к административной ответственности

город Омск Дело № 11А-29/02

5 сентября 2002 года

Арбитражный суд в составе судьи Захарцевой С.Г.,

рассмотрев заявление Омского областного отделения Российской транспортной инспекции (далее – ОмОО РТИ)

о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя Куцева Дмитрия Анатольевича,

предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ,

при участии в судебном заседании:

лицо, привлекаемое к административной ответственности –не явилось,

У С Т А Н О В И Л:

ОмОО РТИ обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением о привлечении предпринимателя Куцева Д.А. к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

В судебное заседание не явилось лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении – предприниматель Куцев Д.А., хотя о времени и месте разбирательства дела указанное лицо извещено надлежащим образом.

Согласно части 3 статьи 205 АПК РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела, если суд не признал их явку обязательной.

Суд находит, что рассмотрение дела возможно в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, на основании имеющихся в деле документов.

Рассмотрев заявление ОмОО РТИ, приложенные к нему документы, суд установил следующие обстоятельства.

Источник: https://bouncekitchen.ru/5244-v-kakoj-bjudzhet-idut-administrativnye/

Куда идут штрафы за административные правонарушения?

Какие штрафы идут в местный бюджет. Штрафы за правонарушения в области налогов и сборов

  • 1 Куда платить штраф за административное правонарушение
    • 1.1 Куда заплатить штраф административное правонарушение
  • 2 Штрафы в полиции административные
    • 2.1 В течении какого времени я должна оплатить административный штраф. и должна ли я предоставлять в полицию чек об оплате…
    • 2.2 В ноябре 2006 года на мужа наложили административный штраф в размере 20 мрот, по ст.15.12.ч. 2 кодекса рф, штаф сразу же…
    • 2.3 Если, я в течении года не оплатил штраф в полиции могут ли они наложить на меня арест?…
    • 2.4 Скажите пожалуйста, можно ли получить, постановление о штрафе в полиции по нотариальной доверенности?…
    • 2.5 В полиции нам сказали что водителю грозит только штраф , скажите так это или нет…
    • 2.6 Административная комиссия районной власти Ленинградской области постановила наказать штрафом в 50000р. юр. лицо за нарушение…
    • 2.7 В какой срок анулируеться административный штраф в гис гмп?…
    • 2.8 Обязательно ли нести квитанцию об оплате административного штрафа в полицию?…
    • 2.9 В случаи их выявления отвести меня в полицию ( административный арест)?…
    • 2.10 В суде дали штраф, выплатил, служил в полиции, можно ли вновь восстановиться, или получить компенсацию за жилье…
    • 2.11 Административный штраф в размере 1000руб, могут ли меня выпустить за границу в страны СНГ?…
    • 2.12 В 2007 году было судебное разбирательство, был назначен административный штраф в размере 10000, может ли служба судебных…
    • 2.13 В какой срок необходимо оплатить административный штраф в размере 500 руб. согласно постановлению мирового судьи?…
  • 3 Где посмотреть административные штрафы
  • 4 Административный штраф: порядок оплаты и последствия за неуплату — Статья
  • 5 Штрафы за административные нарушения: понятие, размер, кто выписывает
  • 6 Где посмотреть штрафы за административное нарушение

В случае возбуждения дела об административном правонарушении по ст. 20.25 КоАП РФ за неуплату штрафа, у суда есть 3 месяца на то, чтобы привлечь вас к административной ответственности.

Получается, что 10 дней отводится на вступление постановления в силу (в случае если оно не обжаловано) + 30 дней на уплату штрафа = 40 дней.

40 дней + 3 месяца на привлечение по ст. 20.25 КоАП РФ = 130 дней. Итого, при неоплаченном штрафе событие правонарушения наступает на 41 день, т.е.

Последствия неуплаты штрафа ГИБДД в 2019 году вовремя, в течении 60 дней Несвоевременная уплата штрафа за нарушение ПДД, а также его неуплата в полном объеме или частично – это правонарушение, за которое законодательством РФ предусмотрена административная ответственность.

Кроме того, в отношении должника по уплате штрафа возможны определенные действия со стороны федеральной службы судебных приставов, А так как введены новые поправки, то последствия неуплаты штрафа ГИБДД в 2019 году могут быть плачевными.

Куда заплатить штраф административное правонарушение

(Ведь ты мог налить колу в бутылку из под пива. Для чего тебе это надо — не их дело) .

Если на тебя уже возбуждено исп. производство у суд.

приставов то набирай в поисковике «уфссп по (свой регион) «, потом заходишь в раздел банк данных ИП и вводишь свои данные и кто тебе сказ что тебя на 15 суток могут посадить))) ) вон у людей долгов по несколько сот тысяч и хоть бы хны Погуглите ст 20.25 КоАП и прислушайтесь к Евгению Александровичу.

Есть и такие люди, которые могут и вовсе забыть про штраф, если его сумма незначительная. Однако последствия такой забывчивости могут быть очень серьезными.

Согласно ст. 32.2. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения.

Мы предлагаем решения для промышленных предприятий, для офисов и гостиниц, для загородных домов и коттеджей.

Наши основные компетенции это автоматизированные системы управления (АСУ) инженерными системами, технологическими процессами, проектирование и монтаж систем внутренного элетроснабжения, слаботочных систем, сборка низковольтных шкафов и шкафов автоматики (управления).

Направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа вЕсли Вы вс же совершили административное правонарушение и в отношении Вас был составлен протокол об административном.

1 ст. 20.25 КоАП РФ. Да такая возможность существует, но это может произойти лишь в случае, если Вас опять задержат сотрудники полиции и проверят по базе данных, что за Вами числится неоплаченный штраф.

Но это может произойти лишь в случае, если Вас поймают с 40-го по 130 день, после получения Вами постановления о штрафе на 1500 рублей. Так как на обжалование дается 10 дней (ст.

30.1 КоАП РФ).

В протоколе он указывает все обстоятельства, при которых произошло нарушение, свои и Ваши данные.

Далее если протокол составлен правильно, Вы ставите на нем свои две подписи. Далее он сразу выдает Вам квитанцию, в которой указывает сумму, статью КоАП, которая классифицирует данное нарушение.

В данном нашем случае статья КоАП будет 12.9.3, штраф 1500 руб. Вы забираете эту квитанцию, копию протокола и свои документы.

Оно является установленной государством мерой ответственности.

Лицо, которому назначено наказание за совершение административного правонарушения, считается привлеченным к ответственности в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания. При назначении штрафа – год со дня уплаты штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного законом для обжалования, десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Если речь идет о квитанции, которая приходит по почте на основании данных камер фото- и видеофиксации нарушений, — срок для уплаты исчисляется с момента получения письма, которое должно быть передано лично в руки. Автолюбитель может попросить о рассрочке по уплате, сославшись на тяжелое материальное положение (с 1 сентября 2013 года максимальный штраф за нарушение ПДД составляет 50 000 рублей).

Источник: http://myeconomist.ru/kuda-platit-shtraf-za-administrativnoe-pravonarushenie-19287/

Штрафы в полиции административные

Вопрос юристу:

Сегодня на мужа после перепалки напал сосед с ружьем.ружье гладкоствольное.в полиции сказали что ему ничего не будет только административное наказание,правда ли это? при том что это уже второй случай,в первый раз он пытался его зарезать.

а в этот раз даже говорит что ружье не его,а наше.а какже отпечатки пальцев разве не должны их снимать на месте? и кто должен отправить его на психиатрическую экспертизу,у него явно с головой проблемы.

или у нас пока не убьют не посадят? правда свидетелей нет только я и отец мужа,что делать?

Ответ юриста на вопрос : штрафы в полиции административные Если нападение сопровождалось угрозами убийством — пусть муж пишет заявление в полицию и настаивает на возбуждении уголовного дела по ст. 119 ч.

1 УК РФ, с учетом того, что угрозы им воспринимались реально, при этом нападавший имел возможность воплотить их в жизнь, произведя выстрел с близкого расстояния в жизненно важные органы мужа. Если вынесут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела — обжаловать такой отказ в прокуратуру и/или в суд.

В случае возбуждения уголовного дела судебно-психиатрическая экспертиза может быть при необходимости проведена в рамках указанного дела. Удачи.

———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : штрафы в полиции административные Пусть супруг обращается с письменным заявлением. при отказе в возбуждении уголовного дела постановление следует обжаловать в прокуратуру или суд. налицо ст. 119 УК Угроза убийством.

———————————————————————

В течении какого времени я должна оплатить административный штраф. и должна ли я предоставлять в полицию чек об оплате…

Вопрос юристу:

В течении какого времени я должна оплатить административный штраф. и должна ли я предоставлять в полицию чек об оплате

Ответ юриста на вопрос : штрафы в полиции административные
Добрый вечер, Наталья! Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу

Согласно ч.8 ст. 32.

2 КоАП РФ банк или иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, платежный агент, осуществляющий деятельность по приему платежей физических лиц, или банковский платежный агент (субагент), осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», которым уплачивается сумма административного штрафа, обязаны незамедлительно после уплаты административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, направлять информацию об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах

Источник: https://sozvezdie-zakon.com/kuda-idut-shtrafy-za-administrativnye-pravonarusheniya/

Куда направляются административные штрафы? В чей бюджет? кому от этого лучше? – Консультант

Какие штрафы идут в местный бюджет. Штрафы за правонарушения в области налогов и сборов

(с изменениями на 15 сентября 2014 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: ; ; .

____________________________________________________________________В соответствии с , , утвержденных , , утвержденным ,приказываю:1.

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными управлениями полномочий администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.2.

Признать утратившим силу .РуководительА.В.Смирнов УТВЕРЖДЕНприказом Федеральной службыфинансово-бюджетного надзораот 9 сентября 2013 года N 391 (с изменениями на 15 сентября 2014 года)1.

Настоящий Порядок осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными управлениями полномочий администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — Порядок)

куда направляются административные штрафы?

В чей бюджет? кому от этого лучше?

Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия 1.

Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке: 1) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, о внешней политике и международных отношениях, о военном и чрезвычайном положении, об обороне и безопасности государства, о воинской обязанности и военной службе, о Государственной границе Российской Федерации,

Информация о деятельности Административной комиссии города Волгодонска за 11 месяцев 2012 года

Сегодня &nbsp За 11 месяцев 2012 года в Административную комиссию поступило 1838 протоколов об административных правонарушениях, что на 687 протоколов или 60% больше, чем за аналогичный период 2011 года (1151 протокол).

Поступившие протоколы составлены следующими уполномоченными лицами: сотрудниками отдела муниципальной инспекции Администрации города Волгодонска составлен 1451 протокол (79% от общего количества), что на 549 протоколов или 61% больше, чем за аналогичный период 2011 года (902 протокола); сотрудниками полиции – 219 протоколов (за АППГ – 178, рост 23%); сотрудниками отдела потребительского рынка товаров, услуг и ЗПП – 99 протоколов (за АППГ – 35, рост на 64 протокола или 183%); начальником поисково-спасательного подразделения – 59 протоколов (за АППГ – 12, увеличение на 47 протоколов или в 4,9 раза); прочими уполномоченными

По вопросам администрирования и отражения по кодам бюджетной классификации средств, поступающих в бюджетную систему Российской Федерации от денежных взысканий (штрафов)

ПИСЬМО В связи с многочисленными запросами финансовых органов субъектов Российской Федерации по вопросам администрирования и отражения по кодам бюджетной классификации средств, поступающих в бюджетную систему Российской Федерации от денежных взысканий (штрафов), Минфин России сообщает следующее.

В соответствии с администрирование поступлений от денежных взысканий (штрафов) осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, вынесшими постановления о наложении штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях (- (далее — ).

В случае вынесения постановления о наложении штрафа судом (мировым судьей) по результатам рассмотрения дела, направленного органом государственной власти, органом местного самоуправления, органом управления государственным внебюджетным фондом,

Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия

(БК РФ редакция 2019) (в ред.

Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) 1.

Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке: 1) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, о внешней политике и международных отношениях, о военном

Об утверждении рекомендаций по вопросу о стимулировании городских и сельских поселений муниципальных районов волгоградской области по исполнению административных наказаний в виде штрафов, назначенных административными комиссиями поселений, входящих в состав района, и поступивших в бюджеты муниципальных районов

В соответствии с абзацем пятым статьи 4 Волгоградская областная административная комиссия постановляет:Утвердить рекомендации по вопросу о стимулировании городских и сельских поселений муниципальных районов Волгоградской области по исполнению административных наказаний в виде штрафов, назначенных административными комиссиями поселений, входящих в состав района, и поступивших в бюджеты муниципальных районов, согласно приложению.ПредседательВолгоградской областнойадминистративной комиссииМ.Н.КОЗЮК Приложениек постановлениюВолгоградской областнойадминистративной комиссииот 30 марта 2007 года N 9/4 В соответствии с частью 1 статьи 46 административные штрафы подлежат зачислению в бюджеты городских округов и муниципальных районов по месту нахождения органа, принявшего решение о наложении штрафа.Однако в Волгоградскую областную административную комиссию поступают многочисленные запросы органов

Бухгалтерская пресса и публикации 2008

Проиллюстрируем деление ведомственной структуры администратора на примере МВД: администратором является центральный аппарат МВД, территориальным органом администратора является МВД по субъекту РФ, подразделениями администратора являются отделения ГУВД, УВД, ГИБДД. Представление выписки из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета осуществляется только управлениями Федерального казначейства по субъекту.

Если же соглашение об информационном взаимодействии заключается с подразделением,

Администрирование поступлений от денежных взысканий (штрафов)

26220 В связи с проводимой реформой организации исполнения бюджетов существенно изменился порядок администрирования денежных взысканий (штрафов).

С.С. БЫЧКОВ – заместитель начальника отдела формирования расходных обязательств и исполнения бюджетов Департамента бюджетной политики Минфина России продолжает знакомить наших читателей с тонкостями администрирования (см.

«Бюджетный учет» № 5/2006) До 1 января 2005 года формальными администраторами поступлений от денежных взысканий (штрафов) были налоговые органы и Минфин России.

С прошлого года введен институт администрирования поступлений в бюджетную систему, что послужило основой для формирования новой системы взаимодействия между органами государственной власти при мобилизации поступлений в бюджетную систему.

Эти существенные изменения определили два основных направления реструктуризации нормативной правовой базы, в рамках которых

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на исполнение отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (с изменениями на 29 июня 2019 года)

Источник: https://adantropov.ru/dengi-po-administrativnym-protokolam-postupajut-v-bjudzhet-municipa-14628/

Куда поступают средства уплачиваемые в виде административного штрафа?

» Прочее »

Источник: https://konsultantdo.ru/kuda-napravlyayutsya-administrativnye-shtrafy-v-chej-byudzhet-komu-ot-etogo-luchshe.html

Какие штрафы идут в местный бюджет. Штрафы за правонарушения в области налогов и сборов

Какие штрафы идут в местный бюджет. Штрафы за правонарушения в области налогов и сборов

1. Штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и другими законодательными актами Российской Федерации. 2.

Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход государства, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов. 3.

Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам и в порядке, которые установлены федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов. Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, подлежат зачислению в федеральный бюджет, бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации, местные бюджеты в порядке, определяемом федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Штрафные санкции являются одним из источников пополнения доходной части бюджетов РФ. При этом действующая классификация доходов бюджетов РФ распределяет штрафные санкции по двум источникам доходных поступлений. Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах относятся к налоговым доходам. Иные штрафные санкции являются источником неналоговых доходов.

К последним относятся, например: 1) поступление сумм за выпуск и реализацию продукции, изготовленной с отступлением от стандартов и технических условий; 2) санкции за нарушение порядка применения цен; 3) административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения, штрафы, взыскиваемые за нарушение валютного законодательства и законодательства в области экспортного контроля, санкции за нецелевое использование бюджетных средств и др. Согласно п. 1 комментируемой статьи штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено БК РФ и другими законодательными актами РФ. Средства, в принудительном порядке изымаемые в доход государства, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством РФ и решениями судов. В п. 2 комментируемой статьи отмечается, что кроме штрафов в доходы бюджетов могут зачисляться суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, взимаемые в принудительном порядке в доход государства. К числу последних могут быть отнесены, например: 1) суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений и недостаче материальных ценностей; 2) поступление сумм в возмещение причиненного военному имуществу ущерба и др. Суммы конфискаций, компенсаций и т.п. зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством РФ и судебными решениями. К налоговым правонарушениям, за которые в качестве санкций в соответствии с налоговым законодательством применяются денежные взыскания (штрафы), относятся: нарушение срока постановки на учет в налоговом органе; уклонение от постановки на учет в налоговом органе; нарушение срока представления сведений об открытии и закрытии счета в банк; непредставление налоговой декларации; грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения; неуплата или неполная уплата сумм налога; невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению налогов; несоблюдение порядка владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, на которое наложен арест; непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля; неправомерное несообщение сведений налоговому органу; нарушение банком порядка открытия счета налогоплательщику; нарушение банком срока исполнения поручения о перечислении налога или сбора; неисполнение банком решения налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента; неисполнение банком решения о взыскании налога и сбора, а также пени; непредставление налоговым органам сведений о финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков — клиентов банка. Суммы денежных взысканий за вышеперечисленные правонарушения подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы РФ по нормативам и в порядке, которые установлены ФЗ о федеральном бюджете на текущий финансовый год и (или) законодательством РФ о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов. Если штрафы, взимаемые в соответствии с главами 16 и 18 НК РФ, невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, то они подлежат зачислению в федеральный, региональные и местные бюджеты в порядке, определяемом ФЗ о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Так, в соответствии со ст. 14 Закона Саратовской области об областном бюджете на 2003 г. суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных ст. 116, 117, 118, 120 (п. 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (п. 2) и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в областной и местные бюджеты по следующим нормативам: областной бюджет — 25%;

местные бюджеты — 25%.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.